"Более года назад я написал статью для Fox News о тяжелом положении Алексея Пичугина, политического заключенного с самым длительным в России сроком, который является пешкой в жестокой борьбе Путина за установление неограниченной власти в России", — напоминает он.
Как писал тогда Ревелл: "Разрушенная жизнь Пичугина за прошедшие 14 (сейчас 15) лет — это трагедия, которая стала слишком обыденной в путинской России. Пугающий урок заключается в том, что необязательно быть политическим противником Путина, чтобы ощутить на себе его гнев. Достаточно быть связанным с предполагаемым врагом президента или считаться кем-то, через кого Путин может кому-то отомстить, или наказать кого-то, или сделать примером для других. История Пичугина позволяет взглянуть на истинную природу российского президента и тяжелые условия свободы и соблюдения законности в России, которую, как и Пичугина, Путин держит в ежовых рукавицах".
И по-прежнему, как и 150 других российских заключенных, сидящих по политическим и религиозным мотивам, выявленных Госдепартаментом США, Пичугин сидит в камере, в печально известной колонии "Черный дельфин", говорится в статье. И это несмотря на тот факт, что Пичугин был признан политическим заключенным правозащитным центром "Мемориал", Фондом Лантоса за права человека и правосудие и Центром прав человека Рауля Валленберга, отмечает автор.
"В мае российский правозащитник и жертва путинского отравления Владимир Кара-Мурза подал прошение в британский парламент с призывом ввести Акт Магнитского, закон, основанный на американском статуте, целью которого является сдерживание Путина путем отказа в визах и доступе к западным рынкам пособникам Путина, которые осуществляют нарушения прав человека", — говорится в статье.
Кара-Мурза особенно отметил тяжелое положение Пичугина, помимо других, кого Путин попытался заставить замолчать и наказать — не за то, что они сделали, а за то, кем они являются, с кем они связаны и каковы их убеждения.
"За 36 лет службы Соединенным Штатам — сначала в качестве летчика морской пехоты, затем либо на оперативной, либо на командной позиции в ФБР — я посвятил свою жизнь сохранению демократии и правопорядка. По этой причине для меня неприемлемо видеть, как администрация Путина попирает закон и права человека в России", — пишет автор.
"Должно быть сделано большее — и не только ради Пичугина, который является отнюдь не единственной жертвой Путина", — говорится в статье.
"Таким образом, пока президенты Трамп и Путин готовятся к историческому саммиту, наши президенты могут сделать большее", — полагает Ревелл.
"Мы можем начать с того, что перестанем притворяться, будто Россия — просто еще одна страна в сообществе наций. И мы должны расширить санкции, предусмотренные американским Актом Магнитского — на тюремщиков и судей, полицию и прокуратуру — ответственных за такие дела, как в случае с Пичугиным", — считает он.
"Только такие ограничения на блага западных рынков и участие в содружестве наций привлекут внимание Путина", — пишет Ревелл.
"Мы должны атаковать российскую клептократию, ударив по ее кошельку, затруднив для тех, кто поддерживает и осуществляет путинские нарушения, перевод денег в западные банки, помещение детей в элитные школы Нью-Йорка и Лондона и приобретение домов и особняков в самых преуспевающих городах и прекрасных курортах мира", — предлагает он.
"Нашей целью должно быть освобождение не только Алексея Пичугина и 150 человек в списке Госдепартамента, но также возвращение в Россию прав человека и достоинства. Только это избавит свободу от ежовых рукавиц Путина и сделает грядущий саммит воистину поворотным моментом мировых событий", — заключает автор.
*Оливер «Бак» Ревелл — бывший заместитель директора ФБР по расследованиям
Источник: Инопресса