Так, судя по переписке, которая попала в СМИ, $10 тыс. нужно было заплатить за публикацию
"Судя по ответу, таким источником Ольга считает "Украинскую правду" и напоминает, что не сможет публиковать новую информацию, пока не будет закрыт долг за предыдущую публикацию от 7 июля. Вероятно, под "долг 10" имеется ввиду $10 тыс." — говорится в статье.
Однако большая часть общения на тему предоставления информации для СМИ касается ОВГЗ. При этом нет достоверных подтверждений, платили ли они журналисту либо предоставляли избранно выгодные им факты.
Так, в апреле, обсуждая комментарий господина Хромаева относительно операций с ОВГЗ для Forbes, Ольга с сотрудниками Нацкомиссии ищет возможность легализовать информацию: "Тимур давал одному журналисту данные и графики о манипулировании ценами ОВГЗ – для подготовки статьи по этой проблеме. Но просил журналиста не ссылаться на те графики, которые он ему дал, а найти эти данные в открытом доступе. Конечно, журналист ничего не нашел. Поэтому Тимур меня перенаправил к автору того самого конфиденциального анализа, то есть к Вам. На какой источник ссылаться журналисту, публикуя эти данные??? На Комиссию нельзя. У кого эти данные могут быть еще формально?", — интересуется Ольга у заместителя директора департамента регулирования деятельности торговцев ценными бумагами и фондовых бирж НКЦБФР Ираклия Барамия.
Примечательно, что пиарщица извиняется перед коллегами за навязчивость, объясняя свои вопросы некомпетентностью журналиста: "Сорри, журналист попался как дитя малое".
ОВГЗ касался еще один материал, который готовила к выпуску советник Тимура Хромаева. Однако Ираклий Барамия сомневается в возможности передачи конфиденциальной информации. "По определенным эпизодам исходя из материала, по которым мы смогли установить манипулирование у нас были дела, но в конкретику я бы не уходил, с учетом, что имеем дело с публичностью, реакция разная может быть. В общем практику нашу дать и сделать акцент на ограниченные полномочия", — пишет он.
После этого Ольга Каменец предлагает журналисту ряд тезисов, которые могут быть озвучены без упоминания Нацкомиссии.