10:59 22.09.2015 | Общество | Новости     укр | рус
100122841:zaitsev

Медиакорпорация BBC доказала, что Russia Today врет об Украине и Сирии

ВВС выиграла дело против российского пропагандистского телеканала RT, который отрицал химические атаки режима Асада против оппонентов, а украинцев обвинил в этнических чистках. Результаты иска ВВС против Russia Today к британскому регулятору Ofcom обнародованы на сайте медиакорпорации.

Медиакорпорация BBC доказала, что Russia Today врет об Украине и Сирии

Пропагандисты Кремля ранее заявили, что журналисты BBC "имитировали химическую атаку" со стороны провластных войск для своего репортажа, а интервью очевидца вроде бы было подвергнуто цифровой обработке. Руководство ВВС обратилось с жалобой на клевету в британский медиарегулятор Ofcom, заявив, что эти невероятно серьезные обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.

После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу существенно вводит в заблуждение. Регулятор также признал несправедливым то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker ("Поисковик правды") не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.

Отдельно Ofcom обратил внимание на еще один выпуск той же передачи The Truthseeker на RussiaToday, в которой тоже обнаружил серьезные нарушения британского Кодекса телевидения и радио. Речь шла об эпизоде под названием "Геноцид Восточной Украины", где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например распинает младенцев. Украинских воинов российские пропагандисты обвинили в этнической чистке и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа лишена баланса и необъективна.

В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. В общем пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.

По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды со своего веб-сайта. Также RT должен сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.


Читайте также:
 
Наличный доллар в обменниках в продаже снизился на 7 копеек Volkswagen могут оштрафовать на 18 млрд. долларов за обман 22 сентября в Украине начинает работу миссия МВФ В Киеве неизвестный стрелял в мужчину из травматического оружия
  • 21:19 В Киевской области поезд сбил насмерть человека
  • 19:50 В Тернопольской области водитель устроил смертельное ДТП
  • 18:39 В Киеве суд арестовал минера моста Метро
  • 16:59 В Донецкой области произошла смертельная авария - ФОТО
  • 15:24 В Киеве прокуроры требуют держать Белько под стражей
  • 14:31 В Одессе пьяный житель открыл стрельбу - ФОТО, ВИДЕО
  • 14:13 В Киеве проходит Международный марш за климат - ФОТО
  • 13:48 Двое украинских военных пострадали на Донбассе
  • 13:02 В Закарпатской области задержали банду грабителей терминалов I-Box - ФОТО
  • 12:48 Мужчина в ресторане избил ревнивую жену при маленьких детях - ФОТО, ВИДЕО
  • 12:04 На Полтавщине лоб в лоб столкнулись два грузовика, есть погибший - ФОТО
  • 10:59 В Дагестане в аварии погибли два человека, еще 10 человек пострадало
  • 10:39 В Ровенской области в кафе отравились девять человек
  • 10:16 На парковке Днепра огонь уничтожил две иномарки - ФОТО, ВИДЕО
  • 09:41 В школьной столовой Одессы отравились более 50 учеников
  • 09:27 В Луцке произошел пожар в военном госпитале - ФОТО
  • 08:40 В Вашингтоне неизвестные открыли стрельбу, есть один погибший - ВИДЕО




  • bigmir)net TOP 100
      RSS контакты реклама на сайте
    Фейсбук Ура-информ