Site icon УРА-Информ

Игорь Мазепа стал новым владельцем подпольного бизнеса семьи Игоря и Ирины Луценко

Игорь Мазепа управляет подпольным бизнесом генпрокурора Луценко

Антимонопольный комитет разрешил в июне 2018 года приобрести компании Просат, собственником которой является Xinwei из Китая, приобрести часть в уставном фонде UNTC, которая обеспечивает свыше 50% голосов в высшем органе управления компании. На тот момент предприятием полностью владела Авалия Инвестментс Лимитед с регистрацией в Кипре, а конечным бенефициаром являлся основатель и владелец инвестиционной компании «Сoncorde Capital» Игорь Мазепа.

Украинские Новейшие Телекоммуникации (UNTC) представляет интернет-услуги и является провайдером мобильной связи на территории восьми областей Украины и в столице. Компания не отличается высоким качеством предоставляемых услуг, а ее доход составляет приблизительно двадцать миллионов гривен в год. Игорь Мазепа интересуется только перспективными активами и потому вызывает вопросы его желание стать собственником непримечательной компании.

Кому на самом деле принадлежит UNTC

Украинские Новейшие Телекоммуникации была основана в 2005 году и до этого времени уже сменила четыре собственника, которые на самом деле были номинальными. Множество неоспоримых фактов из разных источников являлись неопровержимыми доказательствами, что компания на самом деле принадлежит семье Юрия Луценко, занимающего пост генерального прокурора:

— Первыми владельцами компании по официальным документам являлись Елена и Юрий Воскобойниковы из г.Ровно, которые давно в очень хороших отношениях с семьей Луценко. После того, как   общественности стало об этом известно и разразился скандал, новым официальным владельцем стал отец Ирины Луценко.

— На протяжении семи лет в период с 2005 и до 2012 года сама Ирина Луценко числилась  в компании коммерческим, финансовым и административным директором, некоторые должности совмещая одновременно.

— В конце 2009 года, когда Луценко занимал пост министра МВД, именно это компания начала поставлять в силовые структуры аппаратуру для аудио и видео записи по выигранному тендеру. Общая сумма составляла порядка трех с половиной миллионов гривен.

Как только Игорь Луценко начал руководить управлением МВД в 2007 году, все структурные подразделения ведомства перешли на услуги UNTC. Свидетельством этого является выданное соответствующее распоряжение заместителем главы МВД Новиковым.

В 2012 году компания вновь меняет официального собственника, которым становится народный депутат Блока Юлии Тимошенко и доверенное лицо Ирины Луценко Ярослав Муромец. Смена владельца была обусловлена уголовным делом на Игоря Луценко и обвинением его в злоупотреблении служебным положением. Чтобы под угрозой конфискации имущества сохранить хоть что-то Ирина Луценко решила обезопасить семью.

После второго Майдана и снятии всех обвинений Игорь и Ирина Луценко вступили в Блок Петра Порошенко и начали активную политическую жизнь, не уделяя должного внимания бизнесу. Тем более внушительных пассивный доход они получали от аренды , купленного еще в 2009 году бизнес-центра. До сих пор вызывают сомнения и вопросы источники средств, которые на покупку появились у чиновника.

Игорь Мазепа выгоден всем

Игорь Мазепа всегда выгоден и удобен любой власти. Он был финансовым советником на протяжении многих лет у сегодняшнего спонсора партии «Голос» Бориса Ложкина. В 2013 году по коррупционной схеме Мазепы на тот момент глава Администрации Президента Борис Ложкин и Игорь Мазепа смогли продать выгодно Сергею Курченко свое детище Украинский Медиахолдинг и заработать миллионы долларов. Поэтому. Когда Игорь Луценко занял пост генерального прокурора, экс-глава АП познакомил его с инвестиционным банкиром, после чего Игорь Мазепа стал новым официальным владельцем UNTC.

Нельзя обойти вниманием Бориса Ложкина, который буквально за два года на должности главы Администрации Президента смог не только обогатиться, но и наладить новые связи. Он полностью вошел в доверие Президента, который поручил Ложкину ведение кадровой политики и наладил отношения с друзьями Луценко народными депутатами Загорием и Третьяковым. В свою очередь Третьяков на протяжении многих лет финансировал Луценко на политическом поприще и вовремя политического преследования взял полностью на себя расходы в международных судах.

Загорий также не предал своего друга в разразившемся скандале с недвижимостью в Печерском районе, которую сдавал сын Луценко Александр. Шум поднялся из-за того, что как оказалось все шесть квартир в элитном Печерском районе столицы принадлежат простой женщине на пенсии, которая живет в селе Киевской области. После того, как выяснилось, что эта женщина была сотрудницей компании UNTC и Ирины Луценко, вопрос с источником миллионов на приобретение квартир у простой пенсионерки отпал. Ответ на вопрос о собственнике был очевиден. Глеб Загорий помог снять все обвинения с Игоря Луценко и заявил, что все миллионы именно он одолжил женщине на покупку квартир и не дождавшись возврата долга отберет их в свою собственность. В результате Загорий внес всю недвижимость в свою декларацию.

В очередной раз спас от Игоря Луценко от скандала уже Игорь Мазепа, приобретая UNTC. После принятия нового законодательства в 2014 году о противодействии коррупции было уже не так просто скрывать нелегальный бизнес. Тем более было введено электронное декларирование для всех чиновников. Игорь Мазепа вовремя появился в жизни генерального прокурора, который итак погряз в скандалах.

Источник: zapravo.net

Exit mobile version